Театральный фестиваль «Мой театр – мой каприз» в Маарду



С 28 по 31 марта в Маарду состоялся театральный фестиваль «Мой театр – мой каприз», в котором приняли участие школьные и молодежные любительские театры, как из Маарду, так и из других городов Эстонии и Санкт - Петербурга. Фестиваль прошел в течение четырех дней в Центре досуга и в Рахвамая. Спектакли фестиваля включали в себя тематику как для детей (28-ого и 29 — ого марта), так и для молодежи (30-ого и 31-ого марта). Организатор и вдохновитель фестиваля - Есения Антропова и творческий коллектив театра «Веер и шпага».

Зрителям фестиваля "Мой театр — мой каприз" было представлено множество разножанровых, нетривиально решенных постановок. Организаторы декларировали, что основная цель фестиваля — дать возможность начинающим режиссерам и актерам представить свои работы и предложить свои мысли и решения в разработке театрального материала.
Нашу школу представляла театральная студия «Эдельвейс». На суд зрителей и жюри были предложены две постановки - «Под маской » и «Наш Оскар Лутс».
Жюри высоко оценило наши работы. В спектакле «Наш Оскар Лутс» Андрей Копылов и Ян Рыжиков получили памятные медали и дипломы за отличное исполнение своей роли.
В спектакле «Под маской» жюри отметило интересную тему и идею. Камилла Чальцева и Анна Юрьева получили памятные медали и дипломы за отличное исполнение своей роли.























Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство в связи с короновирусом.

Вот и лето наступило!